Каталог продукции

Наш склад и офис находится в одном месте, по адресу: Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 13.
Наши телефоны: (343) 378-96-96;
(922) 13-57-234

 

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

00000СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ:

турбина Cummins от 18135

турбина Hyundai от 21000

турбина Ducato - 20400

турина PEUGEOT - 24000

турбина KIA Sorento, Puma,Mitsubishi TD0, Nissan, Audi A3 - от 25000

турбина Hyundai GRAND STAREX, Renault -25920

турбина Perkins - 35400

а также:

К36-87 ТИ - 20150 р.

К27-ТИ - 13780 р.

С14-127- 16640 р.

С14-174,179 и др - 16640 р.

4043982 - 23400 р.

4043978-23400 р.

3777896-23270 р.


СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

РАСПРОДАЖА ТОВАРА!

КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА ОГРАНИЧЕНО!

Цилиндр сцепления главный
в сб. ГАЗ-3302, 3110 - 446 руб

Ролик натяжной ГАЗ-53
с крон. в сб.
ЗМЗ
-511, 513 - 900 руб

Шкворень ГАЗ-3302
в
сб. к-т - 840 руб

Генератор КАМАЗ дв.ЕВРО-2
28В
80А ПРАМО - 6063 руб

Турбина Garett
GT2256MS - 20000 руб




 




 

Правила установки турбокомпрессора

 

 

Правила установки и эксплуатации турбокомпрессоров

Внимательно осмотрев старый турбокомпрессор, и прочитав нижеперечисленные неисправности, вы легко обнаружите причину выхода из строя вашего турбокомпрессора, и устраните их.

Рейтинг@Mail.ru
Турбокомпрессор особо точный, высоко оборотистый механизм со скоростью вращения ротора от 43000 до 130000об/мин.Состоит из трёх основных частей нижний корпус (турбина),верхний корпус (компрессор) средний корпус (корпус подшипников, вала и колёс)  Выполнение правил установки и эксплуатации обязательно!

1.Строгое соблюдение требований эксплуатации данного двигателя

а) Марка масла. Своевременная  замена масла и промывка двигателя перед его заменой. Не использовать «5 минутку»! Обязательная замена масляного фильтра. Не соблюдение этого требования влечет за собой постепенную поломку турбокомпрессора, а именно: абразив, попадая с маслом на подшипники скольжения,  образует задиры на подшипниках и приводит к их истиранию, что увеличивает люфт ротора. От этого уплотнительные кольца теряют свою эффективность, и происходит утечка масла. В худшем случае происходит касание лопастей об корпус и происходит заклинивание ротора или поломка вала.

б) Давление масла в системе двигателя. Не соблюдение этого требования влечет за собой моментальный выход из строя турбокомпрессора. Происходит масляное голодание. Из за чего бронзовые втулки наклёпываются на вал, а маслосъёмные кольца, от перегрева впаиваются в канавки. Как следствие унос масла, либо поломка вала.

в) Состояние поршневой группы( проверка давления в каждом цилиндре). Не соблюдение этого требования влечёт за собой выброс масла в турбину по причине залегания компрессионных и маслосъёмных колец. От чего происходит обильный маслянистый нагар, и налипание его  на колесо турбины, что вызывает дисбаланс ротора, от этого уплотнительные кольца теряют свою эффективность, и происходит утечка масла. В худшем случае происходит касание лопастей об корпус, что вызывает заклинивание ротора или поломку вала. 

г) Проверка и  регулировка  топливной системы. Не соблюдение этого правила влечёт за собой поломку турбокомпрессора, а именно обогащённая топливная смесь вызывает обильный сухой нагар в турбине, налипание его  на колесо турбины, что вызывает дисбаланс ротора, от этого уплотнительные кольца теряют свою эффективность, и происходит утечка масла. В худшем случае происходит касание лопастей об корпус, что вызывает заклинивание ротора или поломку вала. Раннее зажигание тормозит ротор турбины (ротор вращается в одну сторону, а выхлопные газы пытаются вращать его в другую),что снижает производительность турбокомпрессора. А со временем приводит к поломке вала. Эту неисправность легко обнаружить, сняв патрубки с компрессора, Вы увидите сухой чёрный нагар на улитке компрессора и его колесе.

д) Своевременная отчистка и замена воздушного фильтра. Не соблюдение этого требования влечет за собой следующие неисправности:плохой доступ воздуха к компрессору вызывает засасывание воздуха с маслом из среднего корпуса турбокомпрессора, что вызывает подозрение на унос масла, и как следствие -  синий дым и снижение мощности.

е) Снять и отчистить сливные маслопроводы, убедиться в отсутствии вмятин.  Не соблюдение данного требования влечет за собой следующие неисправности: засоренный масляный слив вызывает унос масла через компрессор и турбину. Засоренная масляная подача влечет за собой моментальный выход из строя турбокомпрессора. Происходит масляное голодание. Из за чего бронзовые втулки наклёпываются на вал, а маслосъёмные кольца, от перегрева впаиваются в канавки. Как следствие унос масла, либо поломка вала. 

 При выше перечисленных неисправностях турбокомпрессора гарантийные обязательства или возврат денежных средств не представляются возможными.

Установка турбокомпрессора. 

Установив турбокомпрессор на двигатель, подключаем:

а) Выхлопной коллектор. Подключая его убеждаемся что в турбину не попадут; остатки клапанов, поршней, окалина сварки, шайбы, болты, гайки. Это вызовет механическое повреждение лопастей турбины (загиб, поломка, рваные лопасти). От этого происходит дисбаланс ротора, происходит касание лопастей об корпус, что вызывает заклинивание ротора или поломку вала.

б) Выхлопную трубу.

в) Воздуховод. Подключая его убеждаемся что в компрессор не попадут; остатки воздушного фильтра или другие посторонние предметы. Это вызовет механическое повреждение лопастей компрессора (загиб, поломка, рваные лопасти). От этого происходит дисбаланс ротора, происходит касание лопастей об корпус, что вызывает заклинивание ротора или поломку вала.

г) Подача масла, Запрещается применение герметика, так как он может воспрепятствовать свободной подаче и сливу масла, что приведёт к выше перечисленным неисправностям.

д) Водяное охлаждение (если это предусмотрено конструкцией турбокомпрессора).

е)Под неподключённый сливной маслопровод подставляем чистую емкость, отключаем подачу топлива, и прокручиваем стартером до уверенного потока масла из маслопровода. Затем  присоединяем маслопровод, запускаем двигатель.  Убеждаемся в герметичности воздуховодов и выхлопной системы. 

Первичный запуск турбокомпрессора. 

На холостых оборотах двигатель работает 7 мин, затем в течение 15 мин с интервалом в 5 мин добавляем по 1000 об/мин по тахометру. Через 5-7 км проезда  без остановки исчезает дым. В процессе эксплуатации турбокомпрессора необходимо прогревать его перед началом работы , а после неё «остужать» в течении 3-5 мин. Если заглушить двигатель под нагрузкой то пропадает давление масла это приведёт к масляному голоданию турбокомпрессора. И постепенному выходу его из строя.

Долгая работа на холостых оборотах не рекомендуется.

 При возникновении рекламации по турбокомпрессору, категорически запрещается самостоятельно: срывать пломбу, разбирать, вытирать и мыть турбокомпрессор.

Вариант для печати