Каталог продукции

Наш склад и офис находится в одном месте, по адресу: Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 13.
Наши телефоны: (343) 378-96-96;
(922) 13-57-234

 

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

ТКР К36-87-01(Декорт) - 15200!

Турбокомпрессор КАМАЗ

дв.CUMMINS 6ISBe 185,210,270,285

HOLSET №4043980/4043982 24700 руб

Турбокомпрессор Д-245.7-628/658

(ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ,МТЗ) БЗА № №

ТКР ТКР6-02.05 цена 14900 руб

Турбина Mercedes на FREIGHTLINER

(фрейтлайнер)восстанов BorgWarner

№318932/318960/0080965099

/ 3660960899/3580266/ 366096029

/ SG5155/SG05155 30000 руб 

Турбина на  Ssang yong 6640900780 

/761433-0002( Garett) 20000р

ТКР 7Н1( ОАО КАМАЗ) 7000р

Турбина HOWO(Holset) 290 л.с 

4046577/ VG1560118227  - 15000 руб

ТКР CAT С-10  (Катерпиллар) 334 л.с.

2046489 / 10R0183 / 10R-0183

/ 204-6489 /204-6490 / 134-5910 /

0R7147 / 0R7216 / 144-0816 /

145-518335000 руб

 





 

Картридж турбины 53049700050  Audi,
Volkswagen A4, A6, A8, Phaeton, Q7,
Touareg 3.0 TDI 205-240 л.с
(1000-030-140)12000руб

Картридж  турбины GT1646V AUDI A3
(8P1) 03-12,A3 Sportback (8PA) 04-10с
(1000-010-130) - 9800руб


Сердцевина радиаторa ЮМЗ

45-1301020 - 5000руб!!

Утеплитель капота(автоодеяло)
ГАЗЕЛЬ - 1650 руб

Фильтр воздуш. ЯМЗ 8421-1109080
DIFA 4342M - 900 руб

Фильтр воздушный PEUGEOT 206
(00-) MAHLE GB-9738 - 291p

Фильтр маслянный SUZUKI
TOYOTA MAHLE GB-1064 - 231р

Сцепление на Газель Бизнес в сб.

(корзина+диск+муфта)дв. 4216,Камминс2,8

SACHS( германия)  - 9200руб!!!

Фильтр воздушный AR316/1

Fiat Ducato, Peugeot Boxer,

Citroen Jumper -900руб

 

Лайфхаки для водителей

замена колеса

ШАГ 1:
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
Активируйте стояночный тормоз, если у вас автоматическая коробка передач.
Включите первую или заднюю передачу, если у вас механическая коробка передач.
ШАГ 2:
Снимите защитный колпак с колеса.
Ослабьте болты, повернув их против часовой стрелки с использованием колесного ключа.
Наступите на рычаг ключа, если болты затянуты слишком туго.
ШАГ 3:
Поместите домкрат под автомобиль и поднимайте его, пока колесо не оторвется от земли.
Шаг 4:
Выкрутите все болты, поворачивая их против часовой стрелки.
Поместите их вместе, чтобы не потерять.
ШАГ 5:
Снимите колесо и установите запасное.
ШАГ 6:
Закрутите болты рукой до момента плотного прилегания.
Не закручиваете их полностью.
ШАГ 7:
Опустите автомобиль, не нагружая колесо полностью.
ШАГ 8:
Затяните болты в очередности, указанной на рисунке (звезда или крест)
ШАГ 9:
Полностью опустите автомобиль и уберите домкрат.
Завершите затяжку болтов с максимальным усилием.
Верните на место защитный колпак.
ШАГ 10:
Закрепите поврежденное колесо на месте запаски, в багажнике или под автомобилем.

 

Эффективное средство для чистки фар

фар

 

 

Этому не научат в автошколе

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход.

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на “встречку”, и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое “мясо” начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый “поворотник” и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Нелишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случится.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на “встречке” пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, – «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь  по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не “ушатаете” пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – «Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)

 

 

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

свечи

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему:  это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото – наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания – прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе, содержащем избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска “троить” некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого – неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла,  смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого – разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель “троит” уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один – ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное,  на что можно надеяться – так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста – сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

 

Как вытолкать застрявший автомобиль в одиночку

авто

 

 

 

Что делать, если отказали в гарантийном ремонте автомобиля

Автомобили, даже новые, имеют свойство ломаться. Приобретая новый автомобиль в автосалоне, мы всегда рассчитываем на то, что при возникновении каких-либо проблем в процессе его эксплуатации, всегда можно обратиться к официальному дилеру и починить авто по гарантии. Но иногда автосалон отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что поломка возникла по вине владельца или третьих лиц. Как отстоять свои права на гарантийный ремонт и доказать, что поломка возникла не по вашей вине?

ИНСТРУКЦИЯ

1.Ситуаций, в которых новый автомобиль может дать сбой, масса. И не всегда автовладелец может объективно оценить причину возникновения дефекта. Часто дилеры этим пользуются, не желая ремонтировать автомобиль бесплатно. Если вам отказывают в гарантийном ремонте авто, первым делом нужно выяснить причину возникновения поломки.

2.Выяснить причину поломки можно, сделав экспертизу автомобиля. При споре о причинах поломки экспертиза проводится продавцом. Однако, если у вас возникают сомнения в достоверности данных этой экспертизы, вы можете оспорить ее в суде либо сделать независимую экспертизу. После получения экспертного заключения о причинах поломки можете смело идти в автосалон (если, конечно, не выяснится, что причиной ее стали ваши действия).

3.Стоит попытаться мирно решить вопрос с ремонтом. Еще раз поговорите с менеджером автосалона, покажите результаты экспертизы. Возможно, это решит проблему.

4.Если, ознакомившись с результатами экспертизы, представители автосалона снова отказывают вам в ремонте, нужно написать претензию в адрес автосалона. Претензию можно направить по почте или отнести в автосалон лично. Представитель организации должен поставить на вашем экземпляре отметку о принятии с указанием даты. С этого срока у автосалона есть 10 дней, чтобы на вашу претензию ответить.

5.Если ответа на претензию не последовало, либо ответ вас не устраивает, нужно обращаться в суд.

6.Требования, которые вы вправе предъявить продавцу, зависят от того, сколько времени прошло с момента покупки до вашего обращения в автосалон. Если с момента покупки прошло не более 15 дней, то вы можете требовать расторжения договора купли-продажи, замены товара либо бесплатного ремонта.

7.Если 15-дневный срок с момента покупки истек, то такие требования могут быть удовлетворены только при наличии существенного недостатка, нарушения срока ремонта или невозможности пользоваться автомобилем более 30 дней в течение одного года гарантийного срока.

8.Также, на время ремонта вашего автомобиля, автосалон бесплатно по вашей просьбе должен предоставить вам другой автомобиль.

удачи